Доступно 

[Udemy] Ребёнок заговорит [Юлия Мезенцева]

Цена: 154 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Udemy] Ребёнок заговорит [Юлия Мезенцева]

Ссылка на картинку
Развитие речи у детей от 2х до 4х лет

Авторы: Юлия Мезенцева
Последнее обновление: 6/2020
русский

Чему вы научитесь
  • Развитие речи ребенка от 2х до 4 лет
Требования
  • Наличие материалов для занятий. Указаны в описании.

Описание
Курс по развитию речи "Ребёнок заговорит".
Автор курса Мезенцева Юлия Юрьевна,
логопед-дефектолог,
сурдопедагог.

Курс предназначен для детей от 2 до 4 лет с задержкой речевого развития, билингвистов, и детей с ОВЗ любого возраста в качестве дополнительных развивающих занятий.

За 12 лет практики я пришла к выводу, что задержка речи у малышей от 2х лет является следствием нарушенного контакта ребенка со значимым взрослым, мамой или человеком, еt заменяющим. Как правило, невролог и педиатр не находят у этих детей нарушений в развитии, и советуют обратиться к логопеду, либо подождать пока ребёнок заговорит сам. Ожидание обычно не приводит к желаемому результату. Ребёнок может заговорить позже, но задержка речи сказывается на дальнейшем его развитии.

Обратившись к профессиональному логопеду мама наблюдает, что ребёнок охотно идёт на контакт со специалистом, выполняет его инструкции, играет с ним и начинает говорить новые слова. Если мама выполняет рекомендации логопеда, правильно взаимодействует с малышом в быту, в игре, то он начинает осмысленно говорить новые слова и фразы не только в присутствии специалиста, но и дома. Часто мамы не получают этих рекомендаций или не понимают как себя вести с ребёнком, чтобы он так же как и в кабинете логопеда использовал речь.

Цель курса: на практике показать маме, как играть с ребёнком дома и способствовать развитию его речи. Домашние занятия курса не заменяют работу специалистов: невролога, психолога, логопеда, дефектолога. Желательно пройти консультации этих специалистов, чтобы убедиться в том, что у ребенка только задержка речевого развития.

Курс состоит из коротких видео-занятий. Каждое занятие выполняется ежедневно или через 1-2 дня, в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка. Перед занятием мама подготавливает необходимый материал, располагается с ребёнком в привычном для игры месте, например, на коврике в детской комнате и предлагает ребёнку поиграть,включает видео. Ребенок и мама как два участника вместе выполняют предлагаемые в видео задания: поют, действуют с предметами, играют, выполняют упражнения и т. д. В этой ситуации мама и ребёнок учатся новому вместе, ориентируясь на педагога в видео-занятии. Можно делать паузы между заданиями, чтобы выполнить ещё раз то, что не получилось. Мама может показывать, подсказыввать, помогать, хвалить, но не заставляет ребёнка выполнить что либо абсолютно правильно, к этому можно вернуться позже и попробовать ещё.

Занятие можно разделить на части и заниматься в течении 1-2 дней. Важно, чтобы видео - занятие просматривалось мамой и ребёнком в позитивном настроении, в удобное время и в удобном месте, без спешки. Недопустимо давление на ребёнка, если он не желает просматривать видео и играть с мамой. Стоит дождаться другого удобного случая, либо без просмотра видео предложить ребёнку те игры, которые в нем даются.

Преимущества курса:
-мама и ребёнок находятся дома,
-не привязаны к определённому дню и времени занятия,
-мама на практике осваивает игровое взаимодействие с ребёнком,
-ребёнок получает удовольствие от игры с мамой, воспринимает её как партнёра и учится общаться вербально,
-доступный материал для занятия,

Курс состоит из 3-х этапов. Первый этап позволит определить подходит ли занятия в формате видео маме и ребенку.

Первый этап - 10 занятий.

Цели первого этапа:
-подготовить артикуляционную моторику,
-активизировать восприятие всех органов чувств (слух, зрение, осязание, обаняние, вкус),
-дать понятие о признаках предметов: большой, маленький, мягкий, твёрдый, длинный, короткий, квадратный, круглый, тяжёлый, лёгкий, мокрый, сухой.
-познакомить с понятиями: громко, тихо, низко, высоко;
-стимулировать словесный эмоциональный ответ-реакцию на запахи, вкусы, звуки,
-побуждать отвечать на вопросы : нравится? какой? Где?
-учить выполнять инструкции в игре и озвучивать свои действия простыми глаголами,
-развивать логическое мышление, интерес к предметной деятельности и игровому взаимодействию с мамой.

Для кого этот курс:
  • Родители детей от 2х до 4х лет
Вы получаете запись 10 занятий
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 100 руб
  • в разделе: Дети и родители
  • Цена: 150 руб
  • в разделе: Дети и родители
  • Цена: 70 руб
  • в разделе: Дети и родители
  • Цена: 30 руб
  • в разделе: Дети и родители
  • Цена: 30 руб
  • в разделе: Дети и родители

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху