Доступно 

[PSY2.0] Что у мамы в голове, то у ребёнка в теле [Константин Кокорин]

Цена: 295 РУБ
Организатор: Лизок
Список участников складчины:
  • 1. vikki9999999
  • 2. Елизавета77
  • 3. АляФед
  • 4. Lunan
  • 5. Ира_2022
  • 6. Anaiss
  • 7. Lanaswiss
  • 8. Babechan
  • 9. milantova
  • 10. yana_urevna
  • 11. Irsik
  • 12. AnnaGo
  • 13. injnnak
  • 14. Treebird
  • 15. Tatiana 75
  • 16. Volodushka
  • 17. Елена 5859
Лизок
Лизок
Организатор
  • #1

[PSY2.0] Что у мамы в голове, то у ребёнка в теле [Константин Кокорин]

Ссылка на картинку
28-29 апреля Семинар Онлайн, трансляция на YouTube и практические упражнения в zoom!
ЧТО У МАМЫ В ГОЛОВЕ, ТО У РЕБЁНКА В ТЕЛЕ.
Программа:

1. Психосоматика и соматопсихика

  • Мама как подмена психики ребенка - следствие этого
  • Основы здоровья ребенка
  • Конфликты ребенка: собственные конфликты (биологические/социальные), конфликты через раппорт с мамой, отзеркаливание мамы
  • Психология мамы = биология ребенка
  • Инверсия
  • Знание, внушение, информация, их роль в формировании убеждения
  • Роль старшего поколения (бабушки, дедушки) в формировании болезней
2. ПЕРИОД ДО ЗАЧАТИЯ И ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД
  • Период программирования
  • Нет меня - нет проблемы
  • Разговор с телом беременной
  • Физиологическое взаимодействие мамы и будущего ребенка
  • Как маме разделить свое тело и тело ребенка
  • Повседневные внушения от врачей и окружающих
  • Семейные стереотипы, семейные легенды
  • Эмоциональная стрессовая память в формировании наследственных болезней
3. ПЕРИОД ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 3-Х ЛЕТ
  • Каналы детского восприятия родительского поведения
  • Убеждение, формируемые в раннем детстве
  • Решение - действия - результат
  • Ребенок как концентратор напряжения семейной системы
  • Отражение периода беременности на первом году жизни
  • Проявление внутренних конфликтов в виде “болезней” в первые годы жизни
  • Психика -производная от внешнего действия, мама как подмена психики
  • Основы научения ребенка: видел/слышал/чувствовал
4. ПЕРИОД ОТ 3-Х ЛЕТ И СТАРШЕ
ПРАКТИКА, ПРИМЕРЫ И ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

  • Формирование личных границ ребенка
  • Разделение заботы и опеки
  • Безопасная среда для здорового развития
  • Детские страхи(собственные страхи и отражение страхов мамы)
  • Нарушение естественных этапов развития ребенка
  • Социально внушенные болезни:грипп, простуда,( горло, насморк, и пр.) ветрянка, корь
Типичные проявления на примерах: ребенок не спит ночью, плохо ест, прыщи(лицо, губы, ягодицы, руки, спина), бородавки, миндалины, глаза, уши, тики, энурез, заикание, аллергия.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 375 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 230 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 85 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • Цена: 240 руб
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху