Доступно 

Продающий контент в Телеграм. Пакет «Только записи» [Марина Васильева]

Цена: 172 РУБ
Организатор: SandraW
Список участников складчины:
  • 1. Lan9
  • 2. Tasha505
  • 3. mashT2023
  • 4. Vera111
  • 5. qwer500
  • 6. milantova
  • 7. olga234
  • 8. ник скрыт
  • 9. Витуля130685
  • 10. Helen_125
  • 11. Наталенок
  • 12. Света Ракета
  • 13. ник скрыт
  • 14. Prosto
  • 15. Ladytargarien99
  • 16. VOLNA1379
  • 17. Byya
  • 18. elena210688
  • 19. Otclik
  • 20. MariaLvovna
  • 21. frenho4560
  • 22. про
  • 23. love is all around
  • 24. Ewg66
  • 25. Мойребенок
  • 26. lanalana30
  • 27. bufer202202
  • 28. Yuolaa
  • 29. Dinadi
  • 30. Juna
  • 31. aziza
  • 32. Анастасия-007
  • 33. Speaker
  • 34. Prosto-kosmos
  • 35. takeda743
  • 36. elena442737
  • 37. Gretta
  • 38. Talya
  • 39. ник скрыт
  • 40. natalex16666
  • 41. astalander
  • 42. damapik
  • 43. ник скрыт
  • 44. MariaIrk
  • 45. Надежда Ткался
  • 46. Nuryenge
  • 47. милоеха
  • 48. Олеся Таролог
  • 49. katusha.guseva
  • 50. ник скрыт
  • 51. rina0666
SandraW
SandraW
Организатор
  • #1

Продающий контент в Телеграм. Пакет «Только записи» [Марина Васильева]

Ссылка на картинку
Сейчас все переходят в Телеграм и пытаются вести его, как раньше вели свой блог.
Вместо сторис — микро-заметки по каждому поводу. А вместо постов — продающие СММ-полотна. Не надо так.


НЕ НАДО ПИСАТЬ О КАЖДОМ ВАШЕМ ЧИХЕ.
И писать нудные полезняхи — это тоже мимо. В Телеграм своя отдельная аудитория, и ее покупательская способность выше.

Потому что в соцсетях легко найти кого-то нового. Случайно попался — и всё.
Но важно суметь заинтересовать подписчиков и умело продать через контент.
В Телеграм не так. Если подписчик пришел — он пришел целенаправленно.


Я 20 лет занимаюсь продающим контентом.

ЗНАЮ, КАК ДЕЛАТЬ КОНТЕНТ ТАК,
чтобы было интересно и люди покупали.

ЛЮДИ САМИ МНЕ ПИШУТ: «КАК КУПИТЬ?»
И я добиваюсь этого через контент.

Я ГУРУ ФОНОВЫХ ПРОДАЖ,
потому что ненавижу впаривать и кричать «купи-купи».

ЧТО БУДЕТ:

✓ какой контент интересно смотреть, какой задерживает внимание, а какой пролистывается;
✓ как выстроить фоновые продажи в Телеграм;
✓ какой контент давать, если у вас личный бренд (услуги, консультации), если у вас агентство, если у вас магазин;
✓ новый формат контента в Телеграм — шотбоксы.

Привет, я Марина Васильева
Я создаю пост за 20 минут который набирает 10 тыс охват при аудитории в 37 тыс человек
• Я продаю с помощью контента на 20 млн в год
• Я создала онлайн школу с нуля и за 4 года через нее прошло уже 5000 учеников
• В моей базе 82% активной аудитории, при норме в других школах 26%
• Лучшие результаты моих студентов 250-500 тыс рублей с одного поста
• Я 20 лет работала в издательском бизнесе и выпускала книги-бестселлеры с миллионными оборотами.
• Я знаю о том, как выглядит продающий контент все.
• Мои студенты выкладывают посты и на месяц расписывают себе график на консультации

Запись 2 дней мастер-класса
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 225 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 120 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 495 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 495 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 150 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху