Запись 

Mixed-media, изобразительное искусство в смешанной технике. Подписка на месяц. Тариф Gold video pass [Victor Baroni, Виктор Барони]

Цена: 70 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. marfart
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Mixed-media, изобразительное искусство в смешанной технике. Подписка на месяц. Тариф Gold video pass [Victor Baroni, Виктор Барони]

Ссылка на картинку
Сreating Mixed-media fine art inspired by minerals
Mixed-media - изобразительное искусство в смешанной технике, вдохновленное минералами.


Виктор Барони: Добро пожаловать на мою страницу на Patreon. Меня зовут Виктор Барони, и я люблю рисовать и делиться тем, что делаю! Я профессиональный художник, живу на востоке Франции. Я люблю все материалы, но я обожаю акрил и сусальное золото. Я рисую ежедневно и снимаю видео о том, как я рисую произведения искусства, вдохновленные минералами и камнем. Я надеюсь вдохновить и помочь вам в вашем творческом пути!
:)

Что я предлагаю:

Моя цель — поделиться своими знаниями и вдохновить своих сторонников. Я люблю упрощать процесс рисования. Независимо от вашего уровня опыта, я хочу сделать процесс обучения легким и увлекательным, одновременно бросая вам вызов.
Если вы решите поддержать и дать обещание, вы будете постоянно получать разнообразные инструкции по различным техникам рисования. Эта страница развивается, но я намерен сделать ее платформой для обмена расширенной версией моего Instagram и видео. Я буду предлагать ежемесячные темы с пошаговыми демонстрациями и видеоуроками.

Подписка на месяц. Тариф подписки: Gold video pass: