Доступно 

[me.mo.re] Волосология

Цена: 45 РУБ
Организатор: Парижанка
Список участников складчины:
  • 1. kakaya
Парижанка
Парижанка
Организатор
  • #1

[me.mo.re] Волосология

Ссылка на картинку
12 лет в 100+ страницах!

Девчонки! Я СДЕЛАЛА ЭТО!
Как и обещала, успела доделать своё авторское пособие «Волосология» до конца августа!
Сегодня внесла финальные штрихи и с ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ оно готово будет улететь к вам в руки:
весь мой многолетний опыт и 2 года диких тестов в блоге - все это в одном документе для вашей красивой шевелюры
Итак!
Поэтому, кто хотел, кто ждёт, ставьте себе напоминание на эти два дня, чтобы не пропустить, или можете сделать предзаказ уже сегодня, отправив заявку в Директ

Стоимость - 490₽ (цена бутылки шампуня, но эта будет самая выгодная «бутылка шампуня», которая сохранит вам кучу времени, нервов и не один десяток тысяч рублей на подбор средств)

Какие блоки включает в себя пособие:
диагностика волос
базовые знания о волосах
базовый уход за волосами
проблемы волос и уход
топовые средства для волос
сбалансированное питание и волосы
правила красивых волос

Подойдёт всем, у кого были проблемы:
сечения, ломкости, выпадения, перхоти, тусклых/жирных/сильно спутанных волос, отсутствия объёма, шелушения кожи головы и не только.
Подойдёт всем, кто не знает, как подобрать подходящие средства (даже если у вас полностью здоровые волосы и проблем из списка выше нет)

Как вы поняли, страниц в пособии больше 100, я покажу вам часть оглавления - первые 25 страниц.
Так как я нутрициолог, я обязательно сделала блок про питание и включила туда пример, как должен выглядеть ваш базовый рацион, чтобы волосы сияли здоровьем и густотой.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 120 руб
  • в разделе: Остальные тематики
  • Цена: 155 руб
  • в разделе: Остальные тематики
  • Цена: 50 руб
  • в разделе: Остальные тематики
  • Цена: 100 руб
  • в разделе: Остальные тематики
  • Цена: 35 руб