Запись 

Кроим без лекал и сразу на ткани! Тариф - 3 месяца [Олеся Строганова]

Цена: 195 РУБ
Организатор: cybwasp
Список участников складчины:
  • 1. Tamarika
  • 2. Вуаля
  • 3. Мекка
cybwasp
cybwasp
Организатор
  • #1

Кроим без лекал и сразу на ткани! Тариф - 3 месяца [Олеся Строганова]

Ссылка на картинку
Кто я?
Меня зовут Олеся Строганова, я инженер-технолог, модельер-дизайнер с 20 летним опытом.
Общаясь с мастерами швейного дела и модельерами-дизайнерами - я начала понимать, что многие не знают базовых приемов, как быстро скроить одежду так, чтобы она точно села по фигуре! Да ещё и сразу на ткани!
И я решила, что пора делится накопленным опытом и практическими фишечками!
Чего ожидать от моих мастер-классов?
- Обьясню всё доступно - проверено уже на более чем 5000 учениках, ничего непонятного не будет!
- Без заумных формул. Подробно объясню что и откуда взять, а потребуется нам не так много формул для идеального кроя.
- Никакой воды и скукоты! Потому что скучать вам будет некогда! Я уверена, что вы скроите и сошьёте изделие буквально на следующий день, при правильно выполненных рекомендациях! И останетесь в восторге, как и многие мои ученики!
Мои хорошие, продолжаем закрытый клуб в Инстаграм и буду дальше делиться с вами профессиональными моментами работы ателье

Поэтому, для всех кто ждал набор или продления, объявляю - уже можно вступить в закрытый клуб мастериц швейного дела! ✂️

Набор ТОЛЬКО до 8.07 включительно и мы начинаем
Программа на Июль❤
Одной из основных тем клуба июля я хочу сделать необычный формат: разбор изделий на больших и сложных фигурах! А именно, хочу подробно разобрать на примере плечевых изделий и брюк из бутиков и других ателье:
какие ошибки происходят на примерке и в крое, почему изделие не сидит;
как нужно было сделать изначально и как теперь устранить проблемы плохой посадки!
как проходит процесс переделки и ремонта вещей с плохой посадкой в моем ателье;