Запись 

[Center-Game] Метод интервью в исследованиях для обучения [Инна Зубахина]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
В списке нет видимых участников.
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Center-Game] Метод интервью в исследованиях для обучения [Инна Зубахина]

Ссылка на картинку
О мастерской
Интерактивное онлайн-занятие, на котором в ходе активной групповой и самостоятельной работы, каждый участник соберет свой собственный гайд для проведения интервью и сформулирует опорные ценности и принципы. Онлайн-мастерская состоит из блоков теории, совместной практики, самостоятельной работы и нескольких упражнений, которые помогут закрепить знания об исследованиях в целом и отработать навыки проведения интервью. 4 часа активной работы в зуме и на интерактивной доске.
Кому будет полезен курс
  • Руководители корпоративных образовательных проектов
    Если вы работаете с внутренним заказчиком и хотите качественно формировать техническое задание и задачи обучения
  • Продюсерам образовательных продуктов и менеджерам по обучению
    Если вы хотите самостоятельно получать более глубокие данные от целевой аудитории и заказчика
  • LX-дизайнерам, методистам и педдизайнерам
    Если вы уже проводите исследования, но вам не хватает данных для разработки контента
  • Исследователям и аналитикам
    Если вы хотите улучшить свои навыки и обменяться опытом
В результате обучения на тренинге участники:
Познакомятся
  • С подходами и моделями исследований (customer development, человекоцентричный подход, дизайн-мышление, JBTD)
  • С методологией и фреймворками проведения интервью
Поймут
  • Что такое человекоцентричный подход и как его реализовать в исследовании
  • Принципы проведения интервью в исследованиях для создания образовательных продуктов
Создадут
  • Авторский гайд для проведения интервью на основе предложенного шаблона
  • Собственные рекомендации и установки для проведения успешного глубинного интервью с пользователями и заказчиками
Получат
  • Набор готовых шаблонов и рекомендаций (редактируемый гайд интервью, памятка с принципами проведения интервью, схема для обратной связи, карта проблем и гипотез, интервью-гайды для разных аудиторий)
  • Обратную связь и поддержку эксперта и коллег
Спойлер: Программа тренинга:
Базовые понятия и принципы провединя интервью в исследовании
  • Качественный и количественный подход в социологии
  • Что помогает установить контакт в интервью
  • Человекоцентричность и эмпатия в исследовании. Как в погоне за методологией не потерять пользу и получить качественный результат
Методологии и фреймворки проведения интервью
  • Jobs to be Done («работы, которые нужно сделать»)
  • Метод персон
  • X-ray (Анастасия Жичкина и Константин Ефимов)
Проведение интервью: стили, принципы и подходы
  • Стили проведения интервью
  • Практическое задание. Отработка разных стилей проведения интервью
  • Обратная связь и фиксирование инсайтов и наблюдений
Практические упражнения, самостоятельная и групповая работа
  • Тренировка проведения интервью в парах и тройках
  • Карта рефлексии и сбора обратной связи
  • Создание собственного гайда на основе предложенного шаблона
  • Формулирование опорных принципов коммуникации, которые помогают получить ценные данные и удержать комфортные границы
  • Завершение и общая рефлексия
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 95 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 180 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 180 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 2000 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 50 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху