Доступно 

[Точка доступа] Системный SMM 2023. Тариф База [Дмитрий Румянцев]

Цена: 350 РУБ
Организатор: Luxury7
Список участников складчины:
  • 1. A__Simonenko
  • 2. Bellerissima
  • 3. amira321
  • 4. Любовь 2706
  • 5. bykate
  • 6. mila92
  • 7. dolipm
  • 8. milaxa
  • 9. NinokK
  • 10. Erelia
  • 11. hgjrjhk
  • 12. kotenok1i
  • 13. Нари1991
  • 14. Regymatt
  • 15. StRad
  • 16. zaiac
  • 17. Bulka Hleba
  • 18. ToyMax_21
  • 19. Катя Донецкая
  • 20. Ира_2022
  • 21. Джейн Остин
  • 22. baza27
  • 23. Гармония26
  • 24. NaNe
  • 25. enenkoalfira
  • 26. Tayagre
  • 27. 19uriska91
  • 28. Zarinatop
  • 29. Lyudok86
  • 30. imart
  • 31. Елена1765
  • 32. Mrssealwy
  • 33. Елена Михалева
  • 34. margo_89
  • 35. Hellen57
  • 36. hellohi
  • 37. an_kharitonova
  • 38. nfddwoo
  • 39. Iren_Ka
  • 40. drain111
  • 41. SergeyFOx
  • 42. pro
  • 43. jared leto
  • 44. Александра Л
  • 45. nick.skrit
  • 46. Wers
  • 47. polly29
  • 48. Medy
  • 49. bovik_
  • 50. yyymik52
  • 51. Olgam
  • 52. Annaledy
  • 53. KrabiReiv
  • 54. ник скрыт
  • 55. Sancho_1977
  • 56. ник скрыт
  • 57. MissNfyz
  • 58. koksy
  • 59. ник скрыт
  • 60. bnata
  • 61. Pamanu
  • 62. Paragvay
  • 63. bel4onok_vinni
  • 64. STONDEDULI123
  • 65. Lelik1998
  • 66. Мария095
  • 67. ndolg
  • 68. Виктория Беликова
  • 69. mila_vengerova
  • 70. Екатерина2695
  • 71. ник скрыт
  • 72. Eac
  • 73. Roller2020
  • 74. argo
  • 75. Astronomy*^*
  • 76. asyarod
  • 77. DorianII
  • 78. Nasnik
  • 79. Elena2510
  • 80. HelgaPataki
  • 81. vi8_930k-20
  • 82. AdaVong
  • 83. Ann924
  • 84. SamSu
  • 85. g_anastasiya
  • 86. natiknatik
  • 87. Ника88
  • 88. Дарья Дmитpиeвна
  • 89. Bralla1
  • 90. ник скрыт
  • 91. ник скрыт
  • 92. ptichka80
  • 93. yanamanfred19
  • 94. Кира138
  • 95. ledySNS
  • 96. viktoria007
  • 97. EvgenSV
  • 98. kotlova.yulya
  • 99. Diamond888
  • 100. krasikov_smm
  • 101. gelia_solo
  • 102. elizavbu
  • 103. Kris30
  • 104. Натаshка
  • 105. Татьяна199
  • 106. cleo_emma_rikky
  • 107. Lenok7
  • 108. Alexandrak
  • 109. Ro3ali
  • 110. annastak
  • 111. shelest.de
  • 112. diia.2425
  • 113. Mamba_Mamba
  • 114. Nefformalka
  • 115. klj
  • 116. Foto_guru
  • 117. Митирина
  • 118. Seems
  • 119. Freeparty
  • 120. ananasik9
  • 121. yuliya09
  • 122. ranranranran
  • 123. tek190
  • 124. maksiv200300
  • 125. Bizon228
  • 126. baksmagnit
  • 127. max13
  • 128. Nastya52669
  • 129. VitaNataliya
  • 130. Masd
  • 131. MariaIrk
  • 132. Sid8974
  • 133. Lorenz
  • 134. Olesya5
  • 135. Śukra
  • 136. svetlanavoil
  • 137. Кристина Шадрина
  • 138. Lundme
  • 139. Lesofea007
  • 140. Anet_anais
  • 141. fairy
  • 142. S.Gol
  • 143. alena.sokolova
  • 144. Екатерина2503
  • 145. kisa
  • 146. Mrsa45
  • 147. cryhavoc
  • 148. katusha.guseva
  • 149. ВитаМинка
  • 150. yamaha24
  • 151. taty6363
  • 152. Ksy05
  • 153. Irada77
  • 154. MarlowSheridan
  • 155. Tanya0353
  • 156. Елегп
  • 157. АнастасияТ
Luxury7
Luxury7
Организатор
  • #1

[Точка доступа] Системный SMM 2023. Тариф База [Дмитрий Румянцев]

Ссылка на картинку
В тариф входит:

  • + 172 урока
  • + Презентация к курсу
  • + Бессрочная поддержка в чате
  • + 2 онлайн-вебинара с ответами на вопросы
Для кого этот курс

Для SMM-специалистов

Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот курс даст вам систему, по которой вы впоследствии сможете работать. Если вы опытный специалист, то на курсе Дмитрия вы узнаете о новых лайфхаках и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.

Для владельцев малого и среднего бизнеса
Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает. А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.

Для PR-специалистов
Вы научитесь грамотно работать в социальных сетях, без чего современному пиарщику не обойтись. Эпоха классического PR уходит в прошлое, и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.

Что вы получите в итоге
  1. Вы научитесь составлять контент-план и наконец поймете, что именно нужно постить и в какой день
  2. Вам больше не придется писать посты по настроению и высасывать их из пальца. У вас появится огромное число идей для постов, и вы разберетесь, что хотят читать ваши подписчики
  3. Ваши посты будут лайкать, оставлять к ним комментарии и обязательно сохранять. Подписчики станут активными, и количество просмотров увеличится в несколько раз
  4. Вы превратите создание контента в четкую постоянно работающую систему
  5. У вас остановится отток аудитории, вы наконец начнете удерживать ее в своем аккаунте
  6. Когда вы запустите платную рекламу, то на ваш аккаунт будет подписываться каждый пятый из перешедших, а иногда и каждый второй
  7. Вы поймёте, что нужно постить в сторис, и освободитесь от ограничивающей мысли, что в сторис надо обязательно выходить в формате «говорящей головы». У вас будет отдельный контент-план именно для этого формата
  8. Вы преодолеете страх запуска рекламы, ваши деньги будут тратиться куда надо. Вы увеличите количество заявок, подписчиков и продажи
  9. Вы поймете, как устроен процесс настройки рекламы, чтобы она давала результат в виде увеличения прибыли
  10. Теперь после создания вами креативов, макетов и баннеров вы увидите эффект от работы. Это будет вас заряжать идти дальше
  11. Вы увидите полную картину продвижения: с чего начинать, откуда заходить. Поймете, что делать, и будете знать, как устроена эта система
После курса вы будете обладать своей собственной полноценной системой продвижения проектов в социальных сетях:
  • Позиционирование в зависимости от ниши
  • Актуальный контент-план
  • Методы привлечения потенциальных клиентов, повышения конверсии и отдачи от рекламы
  • Навыки найма квалифицированных специалистов
Программа
Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
  • Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
  • Урок 2. Лестница Ханта и пример ее использования
  • Урок 3. Теплота аудитории в рекламе
  • Урок 4. 10 вариантов воронки продаж в социальных сетях
  • Урок 5. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
  • Урок 6. Где брать людей для глубинного интервью
  • Урок 7. Ключевые вопросы во время глубинного интервью
  • Урок 8. Сегментирование целевой аудитории
  • Урок 9. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории
  • Урок 10. Варианты оффера для продвижения разных типов проектов
  • Урок 11. «Развернутый» оффер и его усиление
  • Урок 12. Базовые приемы для улучшения формулировок оффера
Модуль 2. Анализ конкурентов
  • Урок 13. Как понять, кто твой конкурент. Сервисы для поиска
  • Урок 14. Анализ продукта
  • Урок 15. Анализ рекламы
  • Урок 16. Анализ контента
  • Урок 17. Анализ спроса
  • Урок 18. Анализ воронки и сервиса
  • Урок 19. Анализ сайтов
Модуль 3. Как устроены соцсети в 2023 году
  • Урок 26. Ключевые изменения в ВКонтакте
  • Урок 27. Что происходит в Instagram
  • Урок 28. Как теперь работать в Facebook
  • Урок 29. Развитие в Telegram
  • Урок 30. Что любит и не любит «умная» лента
  • Урок 31. Алгоритмы работы с лентой рекомендаций
Модуль 4. Повышение конверсии сообществ и аккаунтов в соцсетях
  • Урок 32. Законы оформления сообщества ВКонтакте
  • Урок 33. Подготовка аккаунта в Instagram и Facebook
Модуль 5. Контент-маркетинг в социальных сетях
  • Урок 34. Фундаментальные правила работы с контентом
  • Урок 35. Сбор болей, проблем и возражений целевой аудитории
  • Урок 36. Анализ контента конкурентов
  • Урок 37. Какой контент на самом деле продает
  • Урок 38. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
  • Урок 39. Где брать отзывы и как написать кейс
  • Урок 40. Контент для продвижения простых товаров
  • Урок 41. Контент для продвижения простых услуг
  • Урок 42. Контент для продвижения мест
  • Урок 43. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
  • Урок 44. Контент для продвижения экспертов и специалистов
  • Урок 45. Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность
Модуль 6. Вовлечение аудитории в социальных сетях
  • Урок 46. На чем строится вовлечение
  • Урок 47. «Механическое» вовлечение
  • Урок 48. «Осмысленное» вовлечение
  • Урок 49. Усиление вовлечения
  • Урок 50. Работа с упоминаниями
  • Урок 51. Сторителлинг и сериальный подход
Модуль 7. Построение комьюнити в социальных сетях
  • Урок 52. Зачем нужно комьюнити
  • Урок 53. Базовые правила построения
  • Урок 54. Что такое внимание и признание
  • Урок 55. Примеры внимания и признания
  • Урок 56. Таблица интересов
  • Урок 57. Стимулирование пользовательского контента
  • Урок 58. Лидеры второй волны и волонтеры
  • Урок 59. Управление эмоциональным фоном сообщества
  • Урок 60. Варианты работы с негативом
  • Урок 61. Работа с группами в Facebook в качестве лучшего инструмента
Модуль 8. Таргетированная реклама в соцсетях
  • Урок 62. Что надо делать перед запуском
  • Урок 63. Куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
  • Урок 64. Изображения для продвижения товаров
  • Урок 65. Изображения для продвижения услуг
  • Урок 66. Изображения для продвижения мест
  • Урок 67. Изображения для продвижения личных страниц и блогов
  • Урок 68. Универсальные типы изображений
  • Урок 69. Базовые формулы написания текстов промопостов
  • Урок 70. Нестандартные решения в написании текстов
  • Урок 71. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий
  • Урок 72. Работа с тизерами и Stories
  • Урок 73. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте: форматы рекламы и основные цели
  • Урок 74. Варианты таргетинга: демография, геолокация, интересы и поведения, сообщества, активности, заинтересованная аудитория, должности и образование
  • Урок 75. Варианты таргетинга-2: ключевые слова, приложения, устройства, браузеры, время
  • Урок 76. Сохранение аудиторий и варианты работы со ставками
  • Урок 77. Ретаргетинг и похожие аудитории
  • Урок 78. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов)
  • Урок 79. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах)
  • Урок 80. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте
  • Урок 81. Как устроен кабинет Facebook и Instagram: оптимизация в зависимости от выбора цели
  • Урок 82. Работа с пользовательскими и похожими аудиториями
  • Урок 83. Основные виды таргетинга в кабинете Facebook и Instagram
  • Урок 84. Выбор плейсментов и оптимизации
  • Урок 85. Выбор формата креатива
  • Урок 86. Настройка пикселя и конверсий для Facebook и Instagram
  • Урок 87. Пошаговый запуск рекламной кампании в Facebook и Instagram
  • Урок 88. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
  • Урок 89. Персонализация как способ масштабирования
  • Урок 90. Анализ результатов таргетированной рекламы

Модуль 9. Покупка рекламы у блогеров и в Telegram-каналах
  • Урок 91. Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ
  • Урок 92. Поиск блогеров и проверка на накрутки с помощью trendHERO
  • Урок 93. Дополнительные проверки
  • Урок 94. Форматы рекламы, которые лучше заходят
  • Урок 95. Как считать эффективность размещений: 20 показателей в таблице
Модуль 10. Особенности продвижения личных профилей ВКонтакте и Facebook
  • Урок 96. Как продвигать личный профиль ВКонтакте
  • Урок 97. Работа с личной страницей в Facebook
Модуль 11. Рассылки ВКонтакте, каналы и боты в Telegram
  • Урок 98. Какой контент лучше всего публиковать
  • Урок 99. Платные и бесплатные методы сбора базы
  • Урок 100. Виды лидмагнитов
  • Урок 101. Подводные камни рассылок и автоворонок
  • Урок 102. Стратегии работы с рассылками
  • Урок 103. Примеры удачных автоворонок
  • Урок 104. Каналы в Telegram
  • Урок 105. Базовые настройки Senler и BotHelp
Модуль 12. Найм сотрудников и KPI
  • Урок 106. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает
  • Урок 107. Сколько платить сотрудникам, как и где искать
  • Урок 108. Как отбирать специалистов
  • Урок 109. Какие KPI ставить
Модуль 13. Экономика вашего проекта
  • Урок 22. Для чего считать нужно знать экономику проекта и как она связана с SMM
  • Урок 23. ROMI, ROAS, ROI, рентабельность продаж и другие страшные цифры
  • Урок 24. Модель расчета базовых воронок продаж
  • Урок 25. Работа с калькулятором unit-экономики и калькулятором ROMI
Модуль 14. Поиск клиентов в SMM
  • Урок 110. Основные ошибки новичков на старте
  • Урок 111. Правильное оформление личных страниц
  • Урок 112. Свое сообщество
  • Урок 113. Технология белого френдинга
  • Урок 114. Работа за кейс или отзыв
  • Урок 115. Знакомые предприниматели
  • Урок 116. Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
  • Урок 117. Стажировка в агентстве
  • Урок 118. Биржи фриланса
  • Урок 119. Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
  • Урок 120. Авито, Юла и даже... Tinder
  • Урок 121. Публикация кейсов в профильных сообществах
  • Урок 122. Таргетированная реклама на кейс
  • Урок 123. Поиск по новостям
  • Урок 124. Профильные чаты в разных нишах
  • Урок 125. Офлайн-бизнес, где вы часто бываете
  • Урок 126. Консультирование на чужих площадках
  • Урок 127. Бесплатные «живые» консультации
  • Урок 128. Партнерство с другими специалистами
Модуль 15. Личные продажи в SMM
  • Урок 129. Какие технологии подходят для получения первого контакта
  • Урок 130. Типы потенциальных клиентов: с кем не рекомендуется начинать работу
  • Урок 131. Психологические барьеры к личным продажам
  • Урок 132. Холодные продажи
  • Урок 133. Входящие продажи
  • Урок 134. Как изучить потенциального клиента
  • Урок 135. Алгоритм созвона с потенциальным клиентом
  • Урок 136. Кейсы общения с клиентом в личных сообщениях
  • Урок 137. Продажи на онлайн-событиях
  • Урок 138. Продажи на мероприятиях в офлайне
Модуль 16. Взаимодействие с клиентом
  • Урок 139. Проверка на адекватность
  • Урок 140. Брифование
  • Урок 141. Что прописывать в договоре
  • Урок 142. Разбор типичных конфликтных ситуаций
Модуль 17. Кейсы комплексного SMM в разных нишах
  • Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
  • «Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов
  • 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
  • Рабочие инструменты таргетированной рекламы для E-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?
  • SMM как инструмент продвижения офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ
  • Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
  • Кейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков
  • Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
  • Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация
  • Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трех кейсов
  • SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах
  • HoReCa SMM: привести клиента, сделать это дешево и работать вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года
  • Туризм в России во время пандемии. Эффективные стратегии продвижения отелей в социальных сетях
  • Как продавать в соцсетях с помощью контент-маркетинга: стратегия, цифры и кейсы
  • Как исследовать CustDev, продукт, нишу и не облажаться? 10 SMM-кейсов, где спасены жизнь, здоровье и бюджет
  • 5 FMCG-кейсов для успешной SMM-стратегии бренда
  • Корпоративный SMM
  • Стратегии работы с блогерами. Не интеграциями едиными
  • Планирование бюджета на рекламную кампанию и оценка результата в нишах различной сложности
  • Отец Димитрий и FlipWeb: кейс продвижения в соцсетях храма в селе Красное
  • Что такое UGC и зачем он нужен: на примере кейсов крупнейшей ювелирной сети 585*ЗОЛОТОЙ
  • Эффективные стратегии пресейла в соцсетях на примере различных ниш: как создать очередь из покупателей еще до открытия?
  • Тепловизоры, молниезащита, заземление, анализаторы трафика — нужно ли идти в социальные сети с такими товарами? Три кейса продвижения в социальных сетях сложных технологических продуктов
  • SMM в политике. За несколько месяцев с нуля в политическую элиту и депутаты при помощи только соцсетей
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 360 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 150 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 35 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 35 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 174 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху