Запись 

Клиенты из телеграма. Тариф Основной [Камилла Жибуля]

Цена: 300 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Викторинокс
  • 2. elinat1tova
  • 3. ник скрыт
  • 4. Otclik
  • 5. lana0101
  • 6. Alina22/2
  • 7. Элви
  • 8. karinaros
  • 9. ник скрыт
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Клиенты из телеграма. Тариф Основной [Камилла Жибуля]

Ссылка на картинку
ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАХОДИТЬ В TELEGRAM ПРЯМО СЕЙЧАС
Сейчас здесь нет конкуренции.
Telegram больше всего напоминает Инстаграм образца 2018. Мало кто знает, как продвигаться и где брать трафик.
Легкие продажи.
Главное в Telegram — качественный контент. Здесь покупают без плясок в Сториз, рассказов про развод и даже без лица.
При этом, аудитория Telegram — около 50 млн русскоговорящих, и 550 млн суммарно, и она растет.
Безопаснее Инстаграма и более прозрачные алгоритмы: нет стоп-слов, нет блокировок за массовые жалобы, нет внезапно падающих охватов и алгоритмической ленты

ПРОГРАММА ЗАНЯТИЙ
МОДУЛЬ "КОНТЕНТ"
Telegram канал. Создание и оформление канала с нуля. Как придумать название и описание? Как работает статистика в Telegram и как ее смотреть?
Где брать идеи для постов? Собираем идеи для своих постов или постов клиентов в контент план.
Как писать посты в Телеграме? Схема продающего и полезного поста. Как продавать через контент?
Главные ошибки в Телеграм контенте, какие они бывают и как их избежать?
Сторителлинг в Телеграме: как писать тексты, которые читают от корки до корки и попадать в сердечко своей аудитории?
Результат модуля: есть свой оформленный канал (или каналы клиентов), в котором написаны 10 постов, есть контент план на будущее и полное понимание, что писать и о чем писать.

МОДУЛЬ "ПРОДВИЖЕНИЕ"
Продвижение в Телеграме. Разбор бесплатных и платных методов продвижения. Как получать подписчиков бесплатно?
Закупка каналов в Телеграме. Как искать и выбирать каналы для закупки? Как не напороться на ботов? Как написать рекламный пост и договориться с админом? Нестандартные каналы для закупки.
Аналитика закупки. Как анализировать эффективность закупки? Как составить таблицу с анализом и отчетностью? Как планировать бюджет?
Профессия "Телеграм менеджер". Что входит в его обязанности и как им стать? Где искать клиентов? Для предпринимателей: как нанять и контролировать такого специалиста?
Вовлечение и удержание внимания в Телеграме. Как вовлекать свою аудиторию и получать продажи каждую неделю?
Результат модуля: есть первые 100-200 подписчиков в канале и первые заявки на покупку продуктов или услуг, аудитория все больше вовлекается в контент.

МОДУЛЬ "БОНУСЫ"
Психолог Николай Баранов про денежные убеждения. Какие есть у тебя и как они мешают тебе зарабатывать больше?
Как продавать через диагностики? Схема продающей диагностики
Как проводить исследование ЦА? Как понять, что хочет твоя аудитория
Результат модуля: поработаешь со своими денежными убеждениями, начнешь больше продавать и разберешься, как работать с чат-ботами.

ОСНОВНОЙ
2 недели обучения + бонусы
14 лекций (онлайн + запись)
Все дополнительные материалы: конструктор тем для постов, шаблон аналитики, список из 70 каналов для закупки и другие
Чат со всеми участниками, Камиллой и кураторами
Выборочная проверка домашних заданий (онлайн на лекциях)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 495 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 400 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 1990 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 145 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • Цена: 295 руб
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху